Печатний двір Вівторок, 17.07.2018, 03:49
| RSS
Главная | Каталог статей
» Меню сайта

» Категории каталога
cтатті [8]
анекдоти в тему [4]

» Мини-чат

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 195

Главная » Статьи » cтатті

Как заставить группу дизайнеров в большой фирме выполнить заказ средней тяжести?
(инструкция для проект-менеджера)

Я всегда надеялась, что существуют разные способы заставить группу дизайнеров выполнить большое задание. Но сегодня к своей грусти выяснила в ходе беседы с несколькими коллегами, которые тоже работают в больших фирмах в нашем городе, что это выглядит везде примерно одинаково...

Итак: если вы - проект менеджер, и вам нужно провернуть более или менее крупное дело, надо:

  • Для начала (естестенно) придумать что-то, чего еще ни у кого нет, или чего еще много кому не хватает.

  • Написать неразборчивый, приблизительный план, как должен выглядеть конечный продукт. Главное - хорошо описать "фишку", ради которой затевается проект. Остальные глупости, вроде портала вокруг, необходимых сервисов, игровых серверов или электронных магазинов программисты и дизайнеры сами как-нибудь сделают, когда заметят, что кроме них этим никто не занимается.

  • Изловить креатив-директора, затащить его в темный уголок, и объяснить ему, что вам нужно 10 дизайнеров на 2 месяца. Креатив-директор страшно возмутится, поторгуется с вами 10 минут, и потом с возмущенным видом пообещает вам 5-7 человек.

  • Собрать полученные 5-7 жертв на собрание, и рассказать им, что надо делать. Сообщить, что конечного срока пока нет, но надо делать эскизы - как можно больше.

  • Через неделю разослать всем задействованным дизайнерам письмо о том, что последний срок все же появился, и все приготовленные эскизы надо представить на презентации ровно через неделю. На этом отсеются 3 - 4 дизайнера, которые по-настоящему чем-то заняты, в первую неделю ничего не начинали, и за вторую уже не соберутся сделать что-то толковое. Останутся какие-то 3 человека, которым уже до невозможности надоело то, что они делают сейчас, и которые с горя начали делать эскизы.

  • В конце назначенного срока посмотреть готовые эскизы и выбрать что-нибудь. Того, кто с наибольшим рвением подошел к делу, назначить арт-директором проекта, и отправить свежесформированный коллектив делать свое дело.

  • Продать проект.
    Как это сделать, я не знаю, но знаю, что очень помогает пообещать заказчику, что все будет готово через 2 недели, не зависимо от того, что вы собираетесь сделать.

  • Как только проект продан, спокойно работающие дизайнеры СРОЧНО собираются на СРОЧНОЕ собрание. Желательно настроить дизайнеров правильным образом сразу во время сборов. Рекомендуется оттаскивать их за шиворот от компьютеров, и при этом кричать: "бросай все, тебе все равно все это уже не нужно!!!"

  • Собравшимся дизайнерам надо показать журнал "Интернет", в котором на первой странице написано, что только что начатый проект будет готов через две недели. После этого поникшие дизайнеры отправляются обратно на свои места.

  • Далее в комнату, где работают дизайнеры надо поставить большую коробку "валидола", и плотно закрыть дверь снаружи. Особо храбрые менеджеры могут примерно раз в 3 дня заглядывать в комнату, закидывать туда очередной журнал, в котором написано, как вся мировая общественность ждет готового результата, и немного еды. Задавать при этом вопросы вроде "как дела?" или "как продвигается ваша работа?" опасно для жизни.

  • Через 2 недели собирается конференция, на которую приглашается заказчик и арт-директор проекта. Креатив-директора в этот день желательно заслать в командировку на Аляску, чтобы не мешал...

    ...Вот тогда и наступает подходящий момент, чтобы спросить арт-директора, как продвигается работа.

  • После того, как арт-директора вынесут из конференц-зала, можно выторговать у обалдевшего клиента нормальные сроки, и планировать весь проект еще раз - со сроками, похожими на правду.

  • Арт-директору надо сказать срок, который выторговали, минус две недели, и выдать ему на растерзание 2-3 практиканта. Тогда дело будет доведено до середины как раз к назначенному сроку, и у вас будет еще 2 недели, чтобы в последний раз заставить дизайнеров собраться с силами, и доделать все. При этом надо все время громко кричать "Я тут каждый день уговариваю заказчика потерпеть один день, а вы все не шевелитесь!!!".

  • Если вам повезет, то от ваших криков у дизайнеров в предпоследний день наступит ступор, и вы в самом деле будете еще две недели каждый день уговаривать заказчика подождать, а дизайнеров - собраться наконец, и дорисовать последнюю кнопку.

    При распределении рабочих ресурсов следует учитывать, что все задействованные в таком проекте дизайнеры сразу после окончания такой работы уйдут сначала на больничный, потом в короткий отпуск, потом еще в командировку...

    Чтобы не видеть вашу морду по меньшей мере месяц.

    (Написано вдали от родного города и от родных менеджеров...)
  •  



    Источник: http://www.miu-mau.org/index.html
    Категория: cтатті | Добавил: druk (07.07.2009)
    Просмотров: 3985 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Всего комментариев: 1
    1  
    ЕКСПЛУАТАТОРЫ!!! angry

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    » Поиск

    » Друзья сайта

    » Статистика


    Copyright MyCorp © 2018
    Безкоштовний хостинг uCoz